Итак. Девочка созрела для отзыва:
Полчаса назад, сев в машину со своими детьми и, закрыв дверь, я услышала в свой адрес:
"Девушка, какого хрена Вы хлопаете дверью. Вот мне клиенты до Вас, только что чуть дверь не сломали..."
Всего лишь на пару секунд хватило моего терпения, а далее Катю понесло, и, я приношу свои извинения перед водителем за то, что не сдержалась и очень вежливо, но крикливо и надрывно высказала все что думаю о его замечании.
Водитель, почему-то, вместо извинений, сказал мне так: "А Вы залезьте в Интренет и посмотрите сколько стоят запчасти для иномарки... И вообще так и до судебного разбирательства недалеко дойти!" Конечно, не далеко! Я ему искренне пообещала, что залезу в Интернет. Вот только я ни в какой суд не пойду. Понимаю, что у человека трудный день, что он 20 лет нигде не работает, что машина у него иномарка, которую надо содержать как далеко не посредственную любовницу...НО от этого понимания и знания мне не легче. Никто вроде не отменял ПРАВИЛО: "Клиент всегда прав.", но, судя по всему это уже не действует.
Ехать надо было с Кронштадтской до Пионерской (каких-то 5 минут). Я вышла, не забыв сказать "спасибо". Отдала 100 рублей, даже не спросив сколько я должна, просто чтобы больше не общаться с водителем. Дверь за собой не закрыла, боясь снова расстроить водителя своим идиотским поступком.
Приношу свои извинения у сегодняшнего водителя и у всех других водителей за то, что я хлопаю дверью.
Поверьте, я, пешеход, который по возможности, говорит спасибо за то, что меня пропустили на переходе, стараюсь не переходить дорогу перед водителем, который давно стоит, пропуская других пешеходов. Двери в машине это больное место всех, понимаю, видимо мне еще многому учиться и учиться. Но, надеюсь, я не безнадежна.
По работе раньше часто приходилось ездить с водителем, так каждый раз когда я садилась в машину, даже не успев закрыть дверь, слышала от него такую фразу: "У меня не советский холодильник, поэтому дверью не хлопай". И все бы ничего, но слышать это каждый день было просто невыносимо, особенно потому, что я и не собиралась хлопать этой его долбанной дверью, даже в мыслях такого не было, а он все равно повторял и повторял свою сакраментальную, магическую фразу. И в моей голове крутилась лишь одна навязчивая мысль "хлопнуть этой долбанной дверью, так, чтоб его аш перекорежило от негодования!" Ну, собственно так и было сделано) Помню чудный майский денек, я как раз почти уволилась, осталось отработать последний день, последние два часа)) и вот, я сажусь к нему в машину, зная, что через два часа я уже не буду тут работать, а он этого даже и не знает. И я так хлопаю дверью, так, что сама перепугалась. Он естественно ахеревший, что за нахер такой... А я открываю дверь, выхожу из машины и тихонечко так на остановку автобусную гордым шагом иду) Вот. Это была моя маленькая чудная победа)
При чем здесь банкноты? Ну да ладно.
Нам с сестрой вообще на просьбу закрыть форточку(это была зима), сказали мне то душно,а на просьбу сделать чуть потише музыку,был рьяный отказ,хочу отметить,водитель был грязный как собственно и его машины:(
К сожалению, таксистов нормальных остается все меньше и меньше..:( В основном приезжают не ухоженные машины с их водителями,явно ненавидящие свою работу,а собственно и клиентов и к тому же не умеющие грамотно ездить! Поэтому как бы я не опаздывала,предпочитаю или автобус (больше шансов выжить), либо пешие прогулки( к радости городок не такой огромный):)
Удачи вам,и что бы на пути попадался тот процент таксистов,которые умеют себя вести...
nazanka
Приносим искренние извинения за подобный инцидент.
Мы действительно стараемся становиться лучше,учитывать мнения и негатив клиентов. Верно,нам важно слышать ваше мнение, потому что только зная о наших косяках, мы можем исправить ситуацию.
nazanka мы стараемся следить за своими работниками, а от хамов и наглецов бесщадно избавляемся. Поэтому только Вы можете помочь нам в этом.
Вы можете напрямую позвонить в офис по номеру 30-17-17,чтобы оставить свою жалобу. Если Вы подскажите марку и номер авто (может быть осталось в СМС) ,то мы найдем этого нерадивого водителя.
и еще раз приносим свои глубочайшие извинения.
Вот мой ответ:
спасибо.
Извинения приняты.
Мне бы не хотелось, чтобы из-за одного случая водителя серьезно наказывали, искренне верю, что он действительно был очень расстроен из-за предыдущих клиентов, которые по его словам чуть не сломали ему дверь, но не сдержал эмоций и высказал весь негатив мне.
Надеюсь, что он понял весь поток слов и возмущений, которые я обрушила на него.
До этого не один раз пользовалась услугами вашего такси, никаких нареканий, проблем не возникало, быстро, четко, по деньгам не дорого.
Спасибо всем за комментарии.
Кто хочет, можете и дальше считать меня потреблядью, хлопающую дверьми.
Я не обижусь, ибо быдло.
И, этот случай, не изменит моего отношения к этой конторе. Ну не повезло мне вчера, хам попался, вообще, кстати первый раз, я до этого ни с одним таксистом никогда не ругалась, так как всегда все было нормально, несмотря на разные обстоятельства, опоздания с их стороны, и цены.
Видимо я для водителя оказалась последней каплей, и он позволил себе высказаться. И дело не в том, что я потреблядь, а в том, что с женщиной в данной ситуации так не разговаривают, тем более я была с двумя маленькими детьми. Т.е. все это он высказывал мне при детях, как и я. И я как потреблядь и клиент сказала ему "извините, что я Вам так отвечаю", а выходя из машины, я сказала "Спасибо".